по ул. Яворницкого, г. Львов
Владелица данного балкона хотела заменить старое остекление на нем с учетом того, что нижняя часть балкона будет глухой.
Такой вариант для нас бюджетно-стандартный. Здесь можно было еще провести реставрацию балконной плиты, но бюджет был ограничен и мы все сделали так, чтобы балкон был надежным.
Были успешно демонтированы старые перила и сварен новый металлический каркас, который мы обшили с внешней стороны металлическим гафрированным листом.
Для установки выбран польский профиль Decco с однокамерным энергосберегающим стеклопакетом.
Смонтированы козырек и отлив. Успешно выполнена герметизация.
Этот объект для нас запомнился тем, что мы «попали» на нем на 10 000+ грн. (где-то между 11 000 и 12 000 грн., точно не помним). В узком проходе, через который выносился старый материал, стоял холодильник. Старшие дети (можно сказать взрослые люди) Заказчицы спали, мы решили не включать свет, чтобы их не потревожить, и, по случайному стечению обстоятельств, задели дверку холодильника, оставив на нем царапину.
На фото этой дверки можно увидеть как была неудачная попытка замазать эту царапину.
Холодильник был куплен около 3 лет назад и на нем уже были вмятины, поэтому, узнав стоимость дверки, мы предложили дать эту сумму на руки Заказчице, потому что видели, что за эти деньги можно было поменять в этой квартире входные двери, которые были в плохом состоянии и плохого качества, а царапину закрыть магнитиком. Свежего ремонта в квартире не было, поэтому такая принципиальность для нас была не понятной.
Но Заказчица была неуклонна и мы заказывали новую дверку от бренда этого производиля прямо с завода в Германии.
Изначально мы оговаривали с Клиентом, что этот холодильник нужно либо забрать, либо закрыть. Нас, можно сказать, подставили тем, что ничего сделано не было.
Мы признали свою вину, хотя момент действительно спорный.
Интуация нам показывала, что лучше отказаться от этого объекта, но по настойчивой просьбе Клиента мы взялись за работу. В результате всех работ мы убедились, что нужно было слушать свою интуицию, которая просто уже звучит внутри от большого опыта работы с людьми.
Мы об этом никогда не говорили здесь, но сегодня на примере данного объекта показываем, что иногда мы отказываем людям, которые обращаются в нашу компанию. Отказываем не по причине того, что не можем выполнить работу, а по причине, что видим,что перед нами сложным человек, сотрудничество с которым может принести нам дополнительные проблемы.
Относимся к этому как к опыту и каждому Клиенту объясняем важность подготовки квартиры к демонтажынм и монтажным работам. Хотя выполняем их максимально аккуратно.
Тут мы не скажем нашу любимую фразу, что все остались довольны от проделанной работы. Заказчица с новым балконом и с новой идеальной дверкой холодильника наверное осталась довольна, мы довольны тем, как все сделали хорошо, но осадок остался.
Обещаем не испортить двери вашего холодильника и будем рады сотрудничеству)